Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Майнкрафт 1.16.5 иногда сам пк с игрой фризит на долгие минут 3 что делать

Anonim Мастер (1834), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Negery VseVadidasaxzx Профи (733) 1 год назад
Майн не оптимизирован, скорее всего у тебя кэш в оперативка забивается и начинает фризить
Попробуй установить моды на оптимизацию майна, фожор какой нибудь или хотя-бы оптифайн
AnonimМастер (1834) 1 год назад
И так оптифайн использую нихрина
Negery VseVadidasaxzx Профи (733) Anonim, сборки установи на оптимизацию майна, фожор или ещё что нибудь
Остальные ответы
nejkit21 Ученик (109) 1 год назад
У тебя фризит когда ты только зашёл в мир?
AnonimМастер (1834) 1 год назад
И да и не