Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Религия , вера

- Ученик (77), закрыт 1 год назад
что делать если веришь в бога с детства но постепенно вера потухает
Лучший ответ
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15906) 1 год назад
Иллюзии непременно будут разрушаться, если не подкреплять их самовнушением.
Остальные ответы
Gen_Rad Искусственный Интеллект (114540) 1 год назад
Вера существует в личном знании, когда она не имеет логических убеждений.
Попытка логически обосновать веру - разрушительна для веры.
АлександрРАМ Просветленный (23452) 1 год назад
Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде...
Я семинарист и, как большинство семинаристов, уже со школьной скамьи стал безбожником. - А.П.Павлов

------

Чернь считает религию истиной, мудрец - ложью, правитель - полезным изобретением. - Луций Анней Сенека

------

Отличие между верующим и атеистом минимальное. В мире около 4000 религий. Верующий считает, что неверны 3999, а атеист — что 4000. - ?
shapeshifter Оракул (85788) 1 год назад
Почитайте ченнелинги.