Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жить.. на 5500 кв.м. как вам такое?)

Крылатый Оракул (94715), закрыт 1 год назад
сегодня ездил на объект.
там еще стройки года на 2-3) но спортзал, например готов.
у меня в школе был меньше.
на мансарде 3х.комнатные аппартаменты, на случай локдауна)
или может массажиста куплю, жить там будет))
бассейн, лифт.. само собой)
Лучший ответ
Юля Жинь Ученик (216) 1 год назад
55 соток? у меня больше ))
а с пейзажем и вовсе просторно дышится.
главное, вид хороший, вода, воздух и соседи. остальное детали.

а вот домик лучше поменьше и в идеале одноэтажный.

но это... индивидуально - сможете наполнить жизнью объём? будет классно. нет, так нет.
Остальные ответы
Зараза - Ольга. Просветленный (32100) 1 год назад
Это маразм для убогих душ. Они создают себе иллюзию свободы от своей внутренней убогости
КрылатыйОракул (94715) 1 год назад
я бы не стал на них так ругаться.. все эти миллионы заработать, голова нужна.
но куча комплексов, эт точно)
Городская ласточка Гений (64364) 1 год назад
Если минимум порогов, то можно на самокате или на чём-то посерьёзнее перемещаться)