Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отечественные рок-группы одного хита.Какие можете назвать,кроме...

Aston DBS Высший разум (505323), закрыт 1 год назад
Альянс-На заре
7Б-Молодые ветра
Високосный Год-Тихий огонек
Конец фильма-Юность в сапогах
Лучший ответ
Злой и вредный Искусственный Интеллект (137275) 1 год назад
"Магнит" - Работай!
ЛешийИскусственный Интеллект (343481) 1 год назад
а вариации на тему марчелло?
Злой и вредныйИскусственный Интеллект (137275) 1 год назад
Ха!
Этот диалог уже был когда-то:)))
Остальные ответы
ALIECTASS Ученик (236) 1 год назад
это все гoвнo-рок, кроме альянса это пост панк
Aston DBSВысший разум (505323) 1 год назад
а что,панк у нас перестал относиться к рок-музыке?
Aston DBS, Это копии англо-саксов........
Spathi Искусственный Интеллект (225015) 1 год назад
У пересисленных групп дохрена хитов. Сразу видно человек в русроке не шарит.
Aston DBSВысший разум (505323) 1 год назад
ну да,давай,назови мне их хиты,причем всеми признанные,а не причисляя к хитам только то,что нравится тебе
Spathi Искусственный Интеллект (225015) Aston DBS, 7Б- Полковник Високосный год - Лучшая песня о любви Конец Фильма - Элис Вот с Альянсом мож и нет ниче больше.
Деятель Оракул (62564) 1 год назад
Думаю наберётся таких..