Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение об игровом ноутбуке MSI GF66 Katana с RTX 3050 TI, 16 ГБ ОЗУ и Intel® Core™ i5-12500H?

Алексей Петров Мыслитель (9357), закрыт 1 год назад
Стоит ли брать?
Лучший ответ
rocklobsta Оракул (63557) 1 год назад
Переплата за бесполезную видеокарту
Остальные ответы
Денис Сош Профи (691) 1 год назад
дрисня
Алексей ПетровМыслитель (9357) 1 год назад
Почему?
Денис Сош Профи (691) Алексей Петров, я просто срать хочу
Nieren Искусственный Интеллект (212396) 1 год назад
Мнение?
То что ни ноутбуки, ни видеокарта, ни процессор ни что либо другое не могут быть игровыми.
Это просто маркетинг
Алексей ПетровМыслитель (9357) 1 год назад
Хм, видеокарты серии RTX опредёленно расчитанны под нужды геймеров, ввиду того что разрабатываются технологии что упрощают им жизнь. Взять ту же технологию DLSS 2.0+ по увелечению частоты кадров
Nieren Искусственный Интеллект (212396) Рассчитаны но они не являются игровыми
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125869) 1 год назад
мси хорошие ноуты делает.
и по охладу,и по качеству пластика