Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, Жмурки - неплохой фильм?

Татьяна Смирнова Ученик (178), закрыт 1 год назад
Россия, середина 90-х, Нижний Новгород. Криминальный авторитет Михалыч контролирует наркоторговлю в городе. Он носит малиновый пиджак и звонит по мобиле с выдвижной антенной, которая в середине 90-х считалась признаком крутизны. Желая крышевать заезжего химика (Доктора), изготовляющего в своей лаборатории наркотики, он посылает двух жестоких молодых бандитов — Саймона (Семена) и Сергея — разобраться.
Лучший ответ
Алексей Григоренко Мыслитель (6793) 1 год назад
Отличный фильм! Дюжев с ролью отморозка отлично справился. не привычно было видеть Михалкова после серьезных ролей в роли криминального авторитета
Остальные ответы
Ирэн Гуру (4762) 1 год назад
Из-за одного придурка Панина пересматривать не буду. Раньше фильм казался прикольным