Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему курица дешевле конфет??

༶Земляничная полянка༶ Ученик (1), закрыт 11 месяцев назад
курица 140 р- кг. конфеты 460 р. -кг.
Лучший ответ
2024 Искусственный Интеллект (182838) 11 месяцев назад
Курица важный продукт, много потребляют, потому цены не завышается.. без конфет можно обойтись.
Владимир АгеевМыслитель (6799) 11 месяцев назад
Кто такой заботливый капиталист? ?
Остальные ответы
dima k Оракул (81025) 11 месяцев назад
Да вообще можно почти любое мясо взять оно будет дешевле
Старо-софтщик Гуру (3383) 11 месяцев назад
ну может изготовление у конфет сложное?
Котовасько Оракул (89576) 11 месяцев назад
В России не растет какао боб. А куры есть и не мало
steam_old_engine Просветленный (27063) 11 месяцев назад
А сахар - дешевле курицы, зато кондитерские изделия во много раз дороже сахара
Людмила Тищенко Оракул (89594) 11 месяцев назад
И слава Богу, из конфет обед не приготовишь.
Александр Егинский Мастер (2239) 11 месяцев назад
Конфетки разные есть. Ну а вообще стоимость еды определяется дороговизной её производства. Всё в экономике предельно просто.
Владимир Агеев Мыслитель (6799) 11 месяцев назад
Потому что в депрессивное время повышается спрос на сладкое. Повышается спрос - повышается цена.