Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Два великих модельера почили друг за другом. Совпадение?

Хатико Мыслитель (9163), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Виолетта Оракул (56435) 9 месяцев назад
«Мир потерял великого модельера, художника и творца… Был очень открытым. И большим профессионалом своего дела», — говорил он, а сегодня умер и сам! В Сети уже поговаривают о злом роке модельеров. Действительно, два великих модельера, чьи наряды носили звезды шоу-бизнеса, театра и кино, а на показы всегда выстраивалась большая очередь, умерли с разницей в два дня
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (966284) 9 месяцев назад
так жалко.юдашкин молодой совсем
Анастасья Александровна ...Высший разум (108178) 9 месяцев назад
Рак пока неизлечим........
Йод 131 Мыслитель (9785) 9 месяцев назад
Ну вообще да.
.
ХатикоМыслитель (9163) 9 месяцев назад
Наверно подумал «я следующий» и запрогроммировал себя((
Михаил Фёдоров Оракул (77333) 9 месяцев назад
Такое чувство, что "культурная революция" началась.
Михаил Догадин Просветленный (44296) 9 месяцев назад
Мода на одежду уходит в прошлое. Все ходят в мешках без карманов, как положено цифровым рабам. Осталось только сим-карту и банковский чип в туловище вшить и всё будет норм. А модельеров отправили на тот свет, дабы не сеяли соблазн.
Юрий Иванов Просветленный (30060) 9 месяцев назад
У одного Паркинсон был, а у другого рак. Ожидаемо.
Вадим Терещенко Мудрец (15846) 9 месяцев назад
Да им за ту форму которую они для армии моделировали , яйца давно надо было оторвать.