Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать?

Леонид Матвиенко Профи (529), закрыт 1 год назад
Здравствуйте господа, недавно в стиме появилась arma reforger, отзывы смешанные но меня она заинтересовала, стоит ли тратить деньги на неё или лучше купить что нибудь другое?
Лучший ответ
Максим Храбров Искусственный Интеллект (213672) 1 год назад
После покупки игры надо будет купить дополнения чтобы играть, это как с Армой 3, так как Бохемия пару раз крупно наип.....игроков то я бы не стал брать
Остальные ответы
Maks Оракул (82674) 1 год назад
ну эт от тебя зависит, мне вот Арма не зашла от слова совсем. Нудятина одна.