Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сознание порождает материю - материя рождает сознание ??

Дед Профи (857), закрыт 9 месяцев назад
В начале сотворил Бог небо и землю...
...речь о материи ??

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
...речь о сознании ??

Сознание и материя, как единый сплав ингредиентов из которого выплавляется монета имеющая две стороны, и ребро, их разделяющее/соединяющее ??
Лучший ответ
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (137687) 10 месяцев назад
простое предположение, что сознание первично по отношению к материи, разрешает все возможные конфликты. тогда почему так сложно это принять? это нелогично
Остальные ответы
Gerdan Искусственный Интеллект (140338) 10 месяцев назад
Материя может породить даже такое сознание, которое решит, что это оно порождает материю :)
Али не Баба Оракул (82613) 10 месяцев назад
нет. сознание тут не причем.
энергия зарождает материю, а материя зарождает энергию.
( эту энергию еще астрофизики называют анти материей. принцип - материя стремиться стать анти материей, а анти материя стремится стать материей.)
Bio Bot Просветленный (31190) 10 месяцев назад
материя порождает образ
а образ калечит материю
Anton Kryshevskich Мудрец (13377) 10 месяцев назад
Вы разделяйте материю сущую и материю думаемую.
НИКОЛАЙ ГИЛКА Оракул (57183) 10 месяцев назад
материю порождает энергия, сознание ее воплощает как осмысленный процесс перехода энергии в роль материи