Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зависимые/созависимые люди придумывают что каждый в Мире человек-созависимый для того чтобы оправдать свою болезнь?

Солнышко Мое Мудрец (11930), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (189474) 10 месяцев назад
Есть же контрзависимые.
А в идеале - люди должны быть взаимозависимые, т.е. добровольно обмениваться своими сильными сторонами и ресурсами. Без игр и манипуляций.
Остальные ответы
Чили~* Высший разум (189006) 10 месяцев назад
Нет,они вообще считают,что в полном порядке))
Ещё психологов любят цитировать
Солнышко МоеМудрец (11930) 10 месяцев назад
в полном порядке что?
Чили~* Высший разум (189006) Солнышко Мое, их состояние нет проблемы