Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Твою любимый супец ??

༶Земляничная полянка༶ Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
Щи из квашенной капусты.
Светка Косматая .Просветленный (46153) 1 год назад
?
. .. Просветленный (29728) Ваще - та я ОСОБЕННАЯ. ., привет как ты? Я ухожу в другую тему, тут газлайтинг кругом. Зачем мне тратить нервы и время на нахождение тут.
Остальные ответы
Foofayka Профи (944) 1 год назад
солянка и окрошка
Галина Михайловна Оракул (55021) 1 год назад
Шурпа-кайнатма и рыбная солянка. Оба обожаю одинаково
Зоя Искусственный Интеллект (100879) 1 год назад
Не могу выбрать один) я очень люблю супы!)
Щи, борщ, сырный, рыбный, тыквенный суп-пюре, рассольник, грибной, фасолевый, таратор, гороховый с копчушками
Mura Искусственный Интеллект (118901) 1 год назад
Их много. Но самые любимые вот эти
  1. Борщ с говядиной. Русская кухня (именно с говядиной, украинский, со свининой не очень люблю, так как не нравится вареная свинина и запах вареной свинины)
  2. Солянка. Русская кухня
  3. Шурпа. Узбекская кухня
  4. Хашлама. Армянская кухня
  5. Суп гороховый с копченостями и сухариками. Русская кухня
  6. Щи из квашеной капусты с говядиной. Русская кухня
  7. Кулеш. Украинская кухня
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (374645) 1 год назад
поставить на огонь жидкость вода +молоко 1:1 один литр.
(пол литра молока и пол литра воды)
в теплой жидкости растворить 300 грамм плавленого сыра из ванночек
порезать шампиньоны сколько хочется проварить 20 минут на медленном
огне. варить в антипригарной посуде. на сковородке потушить на сливочном масле
порезанный репчатый лук посыпать мукой в конце промешать . за 5 минут
до готовности выложить в суп посолить по вкусу. налить в тарелки посыпать
домашними сухариками сделанными из белого батона.
Александр Холод Искусственный Интеллект (100477) 1 год назад
Борщ, шурпа, уха
Хотя третье скорее не суп а бульон из рыбы, ну да ладно, пусть будет в моём топ 3