
Вот поспорила я с подругой и проспорила ') А на что же спорила ? ))

Marina Sokolova Оракул (54070), закрыт 1 год назад
Не материальное ))
Лучший ответ
Евгения Никитина Мастер (1507) 1 год назад
Зная тебя Маринка страшно даже предположить )))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
Не так страшен черт как его малюют ))
Остальные ответы
Отец Онуфрий Гений (89535) 1 год назад
Исповедуйся, дочь моя...мне стало очень интересно..)
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
Батюшка как же при всех , а где же тайна исповеди ))
Отец Онуфрий Гений (89535) Marina Sokolova, А я никому не скажу..))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
Да я и подумать на вас такое не могла Отче ))
Отец Онуфрий Гений (89535) Marina Sokolova, ))))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
; ))
Наташа Титова Мудрец (15398) 1 год назад
Сходить в магазин за винишком в домашних тапочках и халате?)))))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
С моего хутора до ближайшего магазина никаких тапочек не хватит ))
Вовка из 3/9-го Просветленный (45175) 1 год назад
На то, шо побудешь денёк золотой рыпкой!
А? Не? )))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
да я и так ее обязанности каждодневно исполняю )
Вовка из 3/9-гоПросветленный (45175) 1 год назад
Значит, Хоттабычем!)
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (225417) 1 год назад
Что она переспит с твоим мужем.)))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
Неа )) Это красная черта ))
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (225417) Marina Sokolova, перекрасишь.))
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
это не для меня и не про меня ; )
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (225417) Marina Sokolova, не для тебя цветут сады, не для тебя Дон разольётся.)) А ЭТО вполне возможно.)))
Serdar Pashakow Мудрец (12136) 1 год назад
У кого больше?
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
Это вы мальчики на такое спорите )
Serdar PashakowМудрец (12136) 1 год назад
А что, никогда не спорите у кого больше кукла
ТГ Искусственный Интеллект (587751) 1 год назад
на шоколадку,наверное
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
Это же материальное ))
ТГ Искусственный Интеллект (587751) Marina Sokolova, для души
Marina SokolovaОракул (54070) 1 год назад
и все таки не угадали )