Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А у Вас были особо запомнившиеся и курьезные моменты первых свиданий?

Чашка кофею ツ Гений (87020), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (42429) 1 год назад
девочку привёл на др к своему другу
представлять её "своей девушкой" было неудобно
всё ж, типа, первое свидание
представил её, как свою двоюродную сестрёнку из Питера

весь вечер отгонял от неё своих дружбанов
Чашка кофею ツГений (87020) 1 год назад
А они, наверное, не понимали в чем дело))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (42429) смотрю, нет её за столом пошёл искать в одной комнате мой дружбан ей на уши присел и меня же из комнаты гонит,- ...закрой дверь, не видишь, я с девушкой ))
Остальные ответы
• молекула Мудрец (11454) 1 год назад
Один... Подрались)) с будущими мужем...
ИринаИскусственный Интеллект (136067) 1 год назад
Надо же!
Вот это совпадение..!
• молекула Мудрец (11454) Ирина, тоже?)))
Марья Искусственный Интеллект (283141) 1 год назад
Ехала на свидание, села не в тот автобус, только пересела на нужный, он сломался. Опоздала на 40 минут, а он стоит ждёт меня. И меня это добило окончательно.
Чашка кофею ツГений (87020) 1 год назад
Терпеливый)
Марья Искусственный Интеллект (283141) Чашка кофею… ヅ, а вы какой?
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (204300) 1 год назад
Одна особа не пошла ничего умнее, как грузить меня подробностями своей лав-стори с безвременно почившим чуваком... Я вежливо слушал, кивал... Было ощущение, что рядом сидит трупак... Мне это быстро прискучило- и я слился...)
Чашка кофею ツГений (87020) 1 год назад
Грустное свидание))
Дмитрий СамохваловИскусственный Интеллект (204300) 1 год назад
Я не агент похоронного бюро...)