Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы голодали когда-нибудь лечебно, и если да, то как и помогло?

Максим Максимов Ученик (26), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Профиль удалён Искусственный Интеллект (111191) 9 месяцев назад
Интервальное голодание практикую. Реально самочувствие улучшается значительно. Мне положено с моим заболеванием
Максим МаксимовУченик (26) 9 месяцев назад
с каким? и как именно голодали?
Профиль удалён Искусственный Интеллект (111191) Максим Максимов, аутоимунный тиреоидит и гипотиреоз. Рекомендуется 8 часов есть, 16 часов не есть. Например завтрак в 8, обед в 12, в 16 ужин и потом не есть больше до утра
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314137) 9 месяцев назад
Ну когда было обострение панкреатита пришлось 7-8 дней вообще не есть и почти не пить. Это меня и спасло. Но в тот период даже мыслей о еде не было. В любое другое время я просто бы не выдержал.
Максим МаксимовУченик (26) 9 месяцев назад
вы в больнице под капельницей были?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314137) Максим Максимов, нет дома. Это как раз и случилось из-за врачихи тупорылой,а других и не бывает, как говорит мне очень богатый опыт. С тех пор с врачами не имею никаких дел. Это было уже последней каплей.
Кот В Сапогах Мудрец (10760) 9 месяцев назад
К концу дня приходишь к выводу, что это голодание тебе нафиг не нужно.
Если голодаешь сутки, а то и две.

P.S. Голодание бесполезно, разве что часов на 7 будет хорошо сказываться.
P.S. Питайтесь качественно и не верьте тем, кто говорит, что мясо вредно.
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (117767) 9 месяцев назад
Диета №5. За два месяца 15 кг скинул.
Максим МаксимовУченик (26) 9 месяцев назад
что за диета?
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (117767) Максим Максимов, Забейте в ПОИСК.
Игорь БуланZOV Мастер (1968) 9 месяцев назад
а для чего голодать?))
Максим МаксимовУченик (26) 9 месяцев назад
типа чистить организм
Игорь БуланZOV Мастер (1968) Максим Максимов, типа ДЛЯ чего, есть основания? Радиации много получили, например?