Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Железо, собрать комп самому

Алексей Романов Ученик (100), закрыт 1 год назад
Помогите плизз . . .пришла материнская плата Atermiter X99D4, LGA2011-3 NVME M.2 SSD, поддержка DDE4 REG ECC памяти и Inter Xeon E5 V3 V4 . . .на подходе процессор Intel Xeon E5 2690 V3 SR1XN 2,6ГГц, 12 ядер, 30Мб .. и две плашки Kllisre DDR4 8 Гб 2666МГц... Смогу ли собрать такой комплект?
Лучший ответ
Матвей Мыслитель (8798) 1 год назад
Зачем было заказывать все отдельно? Это фатальная ошибка! Может заработать, а может и нет, тут как повезет. А если бы вы заказали сразу комплект, то он бы точно запустился
Алексей РомановУченик (100) 1 год назад
Дешевле ...процессор..
Матвей Мыслитель (8798) Алексей Романов, так переплатили бы 1000 рублей, но зато точно бы все работало
Алексей РомановУченик (100) 1 год назад
Сыграл в рулетку? Всё равно всем спасибо
Алексей РомановУченик (100) 1 год назад
В Е2Е4 надо блок питания брать к этому, ну видеокарта ещё AMD RX 580 8ГБ GDDR5 прийдёт . . Вообще мощность БП?
Матвей Мыслитель (8798) Алексей Романов, ух, видимо тут фулл AliExpress сборка? Ну берите блок минимум на 500 ватт, а лучше с запасом ватт на 600 - 650, больше смысла нету. Можно Deepcool PK/PF либо Montech gamma 2
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (215799) 1 год назад
Ты? Нет, лучше доверь это дело специалистам, а не собирай китайскую помойку.
Алексей Железок Гуру (3505) 1 год назад
Проц кал, материнка калл, оперативка просто смех
Phoenix Оракул (78460) 1 год назад
Чисто теоретически
Mine Online Профи (731) 1 год назад
Сможешь, но это китайщина, материнка и озу мусор
zero Мастер (1275) 1 год назад
Если руки из того места то да