
Это что же делается? И эти туда же? Кто за порядком будет следить?+++

Vera vep Искусственный Интеллект (108101), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
олег ратушняк Искусственный Интеллект (665286) 10 месяцев назад
Они сразу фоткают и отсылают ,куда следует.
Остальные ответы
Валерий Лаевский Ученик (221) 10 месяцев назад
— Ой, что деется! Вчера траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи!
— Говорят, шпионы воду отравили самогоном.
Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи.
котик Просветленный (34065) 10 месяцев назад
В интернете за порядком следят
ФИТА Искусственный Интеллект (221852) 10 месяцев назад
Так они ж и следят. По Мейзу - за всеми местными "проститутками"
Я - Ольга Просветленный (36032) 10 месяцев назад
А че им делать? Шапочек себе навязали, внуки выросли, проститутки кончились...:)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481420) 10 месяцев назад
Тююююю.... В ТДВ все гораздо серьезнее.... )))
Луковый перегар. Просветленный (42674) 10 месяцев назад
я знал одну возрастную, пристрастившуюся к чтению любовных, эротических рассказов.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224524) 10 месяцев назад
Внукам СМС строчат, оповещают, что пенсию получили