Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, Бог частицу Себя вкладывает в большинство или в избранных?

Зараза - Ольга. Просветленный (31949), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Ту частицу, что есть Любовь
Лучший ответ
Орей Оракул (85209) 1 год назад
я считаю, что душа это и есть дар божественного с рождения.
просто в процессе жизни мы её загрязняем и из за этого всё больше и больше теряем связь с божественным. а потом вообще перестаем замечать.
Остальные ответы
Святой Амнезий Оракул (78823) 1 год назад
Только в голубятню. Они утверждают, что такие же, как церковный бог.
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (599401) 1 год назад
По резонансу,кто готов открыться миру и любить)
xepb Просветленный (49001) 1 год назад
выложил в паблик, а там сами пусть разбираются
роман Терехов Мудрец (14305) 1 год назад
Частица есть во всех, просто у кого то она более "развита", у других менее
игорь ореховский Искусственный Интеллект (517039) 1 год назад
Бог мир сотворил из себя , поэтому мы все часть Бога
логосПросветленный (34107) 1 год назад
И даже такие как она , кто за навального и против своей родины ?
логос Просветленный (34107) 1 год назад
Ты это постоянно спрашиваешь в надежде на то , что сейчас десятки людей тебе подтвердит , что бог вкладывает себя в навльнутых навальнят ?
логосПросветленный (34107) 1 год назад
Бог он такой , он обожает заразу
. Мудрец (17077) 1 год назад
Атма - мир богов , Атомы - Боги !
Дмитрий Сироткин Мудрец (17494) 1 год назад
В избранных...Даже Иисус сказал, что нужно быть рожденным от воды и Духа святого, чтобы попасть в Царство Небесное.
max Оракул (74906) 1 год назад
Подавляющее большинство. (хотел сказать "во всех", но решил перестраховаться)
Может и есть психически неполноценные люди, вообще не понимающие любви, я не знаю.
Зырин Николай Оракул (70232) 1 год назад
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
(Рим.11:3-7)
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 1 год назад
эрос, людус, мания, сторге, прагма, агапе...это вот всё любовь .. ) и поговаривают это только основные частицы )) Так что похоже что достаются всем )
Очень хорошо Профи (647) 1 год назад
Любовь божья во всех,но только у кого то спит,у кого то бодрствует
Irina Оракул (63572) 1 год назад
Вкладывает только в тех, кто готов меняться. Насильно ни в кого не вкладывает.
shapeshifter Оракул (83761) 1 год назад
Во всех людях есть частица Бога. Возможно, даже, во всех живых существах она есть - но это не точно.
Александр Странник Оракул (53167) 1 год назад
Духа дает Сыну или Дочери по избрании Своему.
Пагсли Аддамс Мастер (1911) 5 месяцев назад
Талант в избранных, любовь тоже. По какой то причине всего на всех не хватает.