Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется психологическое явление, связанное со страхом оказания первой помощи?

Серж Маркович Ученик (130), закрыт 1 год назад
Т.е. когда человек не может поставить укол или осуществлять хирургическую операцию (в том числе в рамках оказания первой медицинской помощи)?
При этом речь идет не о гемофобии, страха вида крови нет, тут скорее чуство паники в смеси с нежеланием причинить боль человеку. При этом речь не идет о трусливости, причинить боль постореннему лицу страха нет. А вот когда именно в рамках оказания мед помощи близкому или иному лицу
Может быть есть какое то научное обозначение этому?
Лучший ответ
2 3 Профи (639) 1 год назад
Это состояние может называться медицинским фобизмом или фобией оказания первой помощи. Это психологическое явление связано с боязнью сделать ошибку и причинить еще больше вреда человеку, а также с нежеланием видеть травмы или кровь.
Остальные ответы
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9907) 1 год назад
Просто ждёшь пока человек умрёт чтобы выeбaть труп
dima k Оракул (82917) 1 год назад
Нет ни паники ни страха, надо знать как это делать. Если от незнания можно растеряться
Foofayka Профи (944) 1 год назад
скорее всего страх накосячить в ответственный момент
Хто тама. Искусственный Интеллект (316148) 1 год назад
Значит не приходилось оказывать первую помощь...
Дмитрий Мыслитель (7675) 1 год назад
Это всё просто из-за отсутствия опыта, это нормально бояться что то сделать не так в первый раз, со временем привыкаешь, пото уже на автомате.
Владислав Просветленный (42980) 1 год назад
У тех кто оказывает первую помощь и последнюю, обычно страха нет.
Анастасия Новикова Мыслитель (7708) 1 год назад
М.б боитесь ответственности за последствия? Боитесь сделать что-то не так?
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
страх ответственности....что за неправильные действия могут наказать. Как в детстве, проявил инициативу, маме/воспитателю/учителю это не понравилось, наорали. В результате заблокировали инициативу. Отсюда инфантильность.