Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как много нужно мне сказать, но слов совсем не нахожу... Что делать? ))

Helena Высший разум (100154), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Еления • Оракул (85001) 1 год назад
немного подождать и простыми словами описать
невозможное возможно
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (41033) 1 год назад
Нарисуй станцуй сыграй, много способов
GREY_ANGEL Просветленный (35544) 1 год назад
Безмолствовать...
Ведь порой молчанье - лучшее признанье:
В нём и шорох трав, и дожди, и лунный свет...
HelenaВысший разум (100154) 1 год назад
да дело совсем не в признаньи. А в бедности словарного запаса.