Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто в теме, если стоишь на учёте у нарколога, в армию не призовут? про Беларусь

Vadik Ученик (21), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (180801) 1 год назад
призовут
VadikУченик (21) 1 год назад
Так вроде же тех кто на учёте у психиатра либо нарколога не берут до снятия с учёта, или нет?
Vadik, заодно и вылечат
Остальные ответы
dima k Оракул (82931) 1 год назад
Да, там спирт не выдадут, так что не сопьешься
VadikУченик (21) 1 год назад
Найти можно везде, было бы желание
dima k Оракул (82931) Vadik, да, но так вот - не дадут