Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где лучше красить на улице или в гараже?

Тимур Григорьев Новичок (0), закрыт 1 год назад
Где лучше покрасить мотоцикл в гараже или на улице? Я думаю что лучже в гараже потому что на улице на краску могут разные насекомые прилипнуть
Лучший ответ
dima k Оракул (82931) 1 год назад
Если пойдет дождь надо будет успеть перетащить
Остальные ответы
Денис Лужков Профи (814) 1 год назад
Не стоит использовать краску в закрытых помещениях. Нужен респиратор и, очень желательно, нормальное проветривание. В противном случае рискуете отравиться парами краски.
Sfera Искусственный Интеллект (180877) 1 год назад
краска везде пыль найдет, уверен что без опыта забор лучше покрашен чем у тебя получиться. блестеть не будет и я знаю почему, все шагренем покроется. останется непрокрас как конь в яблоках и потеки
AMIGO. Оракул (95448) 1 год назад
мот крась на улице, высохнет быстро, если гараж большой светлый можно и в нём.
Lis Мудрец (18010) 1 год назад
В гараже, так как порывы ветра очень мешают ровно вести факел. Насекомые это меньшее из бед, вот пыль это беда! Да и покраска в гараже имеет пару моментов. 1) нужно сделать вытяжку, иначе будешь как ёжик в тумане. Аслясь кто здесь? 2) обязательно закрыть ворота иначе считай, что красишь на улице. 3) намочить пол и стены перед покраской ( можно из пулика обычной водой) 4) компрессор должен стоять на улице ( иначе ему абзац) 5) желательно, что бы на улице у гаража тебя кто то страховал ( как начнёшь петь песни или притихнешь - что бы вытащили. 6) красить в кассетном респираторе ( можно типа исток итп 350 руб) - всякая фигня типа медицинских масок бесполезна.
Никита Марков Знаток (250) 1 год назад
В закрытом помещении нужен респиратор
Сергей Исаков Оракул (92251) 1 год назад
На улице в безветренную погоду после дождя, когда пыли нет, ранней весной без насекомых. В гараже пыть всегда и освещение неравномерное.