Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас когда-нибудь делали крайним?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Кидая необоснованные домыслы, а по факту-ноль)))
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (529205) 1 год назад
Людям лишь бы правила нарушать)
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (529205) 1 год назад
мерси! Добрый вечер)
. .. Просветленный (29728) ЗоЛоТкО), и тебе,моя хорошая. Спасибо за твои интересные ответы и добрые картинки!
Остальные ответы
Ирина Петрухина Оракул (50060) 1 год назад
Да. И самое интересно - самые близкие.
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (599986) 1 год назад
Это нужно встать с краю или дойти до края...)Замучаются делать..
Вася Пупкин Мыслитель (8090) 1 год назад
Да, постоянно становлюсь жертвой за то что не могу постоять за себя...
Марья Искусственный Интеллект (283728) 1 год назад
От восприятия зависит.
Желающих сделать сброс всегда достаточно.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (651430) 1 год назад
Пытались , но я ставлю на место людей