Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы можете сказать по поводу камеры на смартфоне Honor 8x? Какого качества будут фото и видео?

Адриана Лавина Мудрец (15086), закрыт 11 месяцев назад
Мультимедийные возможности

Функции камеры
автофокусировка, основная камера, тыловая вспышка, фронтальная камера

Количество основных (тыловых) камер
2
Разрешение основной камеры
20 МП
Характеристики основной камеры
f/1.8
Характеристики основной камеры 2
2 МП
Макс. разрешение видео
1920x1080
Разрешение фронтальной камеры
16 МП
Лучший ответ
Алексей Скороваров Высший разум (245962) 11 месяцев назад
Слабенькая камера. У Хоноров смотреть надо на камеры, например, начиная с модели 20 Про - хоть это уже старая модель, но камера там приличная до сих пор.
Остальные ответы
Свиной Хранитель Просветленный (35625) 11 месяцев назад
Недостатки: К недостаткам можно отнести только камеру, она тут не самая лучшая.
обучение фото дорого Мудрец (15954) 11 месяцев назад
а скажите честно, чего вы ожидаете от смартфона нижней ценовой категории за 10-11 тыс? Никаких чудес и откровений здесь не будет ждать даже ребенок. Не говоря о съемке в темное время суток, когда картинки просто отвратительны, камера не блещет картинкой и при свете дня. Хорошую качественную камеру можно ожидать только в топовых решениях, стоимостью от 60 тыс, да и то лишь ожидать, не факт, что камера там топовая.
Например сейчас даже в ряде самых топовых смартфонах, стоимостью от 100 тыс невозможно выбрать камерофон полностью без недостатков. Везде есть нюанскик, хотя казалось бы ценник 1200-1300 долл вполне нормальный для камерофона без замечаний.
Адриана ЛавинаМудрец (15086) 11 месяцев назад
А что такое "4 картинки" ?
обучение фото дорого Мудрец (15954) Адриана Лавина, просто картинки. На клавиатуре рядом клавиши, нажались одновременно