Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России считают что Майдан в 2004 и в 2013 году на Украине организовали США? И в Грузии в 2003 году тоже США

Алексей Петров Просветленный (40010), закрыт 1 год назад
организовали революцию?
Лучший ответ
csda asdasd Мыслитель (5739) 1 год назад
это ни столь важно чьи деньги, сша или украинских олигархов. украинцы в подавляющем большинстве не хотят обратно в совок. еслибы было иначе сво не продолжалось 1.5 года с такими "успехами"
тип вредныйПросветленный (37391) 1 год назад
Так не хотели обратно в совок , что свергали всех выбранных ими же президентов
csda asdasd Мыслитель (5739) тип вредный, есть две крайности бунтари и терпилы забитые об которых можно ноги вытирать и за базар перед ними не отвечать. еслиб у янукович был бы хоть немного умнее и понимал свой народ, а ни слушал инструктаж из кремля, он бы просто подождал пока эти студенты которые вызвали резонанс замерзнут и разбредутся по домам, в крайнем случае сказал что я ухожу, назначили бы фейковые перевыбору выбрали бы другого такого же. вместот этого он подливал и подлива в масло огонь строча как взбесившийся принтар репрессивные законы.
Остальные ответы
-Ух,ты! Мудрец (16202) 1 год назад
Потому,что так и есть.
123Мудрец (12517) 1 год назад
потому что ты тупой конспиролог
большой аргентинский Скот Оракул (56903) 1 год назад
я знаю-ленин
это проект германии-шоп отомстить за первую мировую
Елена ЧиричГуру (4850) 1 год назад
Может быть
большой аргентинский Скот Оракул (56903) Елена Чирич, так и есть 2 немца еврея.энгельс и маркс-писали проэкт ссср
Елена Чирич Гуру (4850) 1 год назад
По му что деньги только у США
Хатуль Маданыч Знаток (392) 1 год назад
Шо? не сходится с пропагандой?
Ну так послушай Байдена на ютубе.
иван иванов Просветленный (26182) 1 год назад
ага и в 91 тута, а сперва всю колбасу сожрали
Василий Пешков Просветленный (35672) 1 год назад
Так США ..этого и не отрицают !!!)) Сами говорят что удивительно жадные украинские чиновники за 5 млрд. долл. согласились убить Януковича !!((( А гаранты ...сдриснули ..и как всегда гейропа - обманула по приказу США !!!!(((
Han Искусственный Интеллект (193649) 1 год назад
Конечно майдан организовали местные олигархи, вроде Коломойского, НО
США много лет платили НКО и готовили людей для смены власти.
Они же сами признавались что потратили 5 лярдов зелени на это
тип вредный Просветленный (37391) 1 год назад
Откуда доллары на революцию самолётами привозили?
юрийПросветленный (26840) 1 год назад
доллары или печеньки?
тип вредный Просветленный (37391) юрий, где доллары там и печеньки, печеньки хоть вкусные были?
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (121025) 1 год назад
Вор громче всех кричит: Держи вора!
Нар. пословица.
Глафира Иванова Просветленный (22460) 1 год назад
Потому что Штаты сами про это говорят, конгресс выделяет на это деньги, на развитие демократии в этих странах
юрий Просветленный (26840) 1 год назад
Как телевизор скажет так россияне и считают.
pavvri Мудрец (15281) 1 год назад
Рашисты в первую очередь хотят обмануть свой народ и заставить его думать, что они не способны на организованный протест против власти, а, все кто бузит, это якобы оплаченные иноагенты. Так они пытаются сохранить свой режим, а заодно накрошить на соседние демократические страны.