Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все в этом мире предопределено заранее? И люди - лишь марионетки в чужой игре? А как же: Человек - хозяин своей судьбы?

Helena Высший разум (100372), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
galina gorschenina Мудрец (10138) 1 год назад
Ваш выбор - есть утром овсянку или бутерброт с копченой колбаской ..Ваш выбор муж или сожитель в виде МЧ..и только вы решаете сделать аборт или дать жизнь ребенку..могу продолжить ....но дата вашей смерти будет дана)))
Остальные ответы
Орей Оракул (85138) 1 год назад
когда то очень давно, я был совсем другим.
когда я изменился, то и в корне изменилась моя судьба.
а ведь выбор мне ни кто не навязывал, я свой выбор сделал сам.
Иуда Живорыбкин Просветленный (40754) 1 год назад
Если человеку кажется что он изменил свою судьбу, значит такая у него судьба)
пользователь удален Оракул (76175) 1 год назад
из трех ложных предпосылок можно ли прийти к верному выводу?)
HelenaВысший разум (100372) 1 год назад
третий должен уйти! Тебе ли этого не знать, Тимушка )
пользователь удален Оракул (76175) да ну?) кому он должен то?)
Smena Uzora Оракул (54986) 1 год назад
Детерминизм и фатализм это разные вещи.
Доброго и уютного вечера.)
HelenaВысший разум (100372) 1 год назад
Спасибо. Взаимно
Smena Uzora Оракул (54986) Helena, Спасибо.
shapeshifter Оракул (83006) 1 год назад
Судьба многовариантна. Есть разные пути в пределах судьбы. Можно даже выйти за пределы судьбы, но это сложно.
GREY_ANGEL Просветленный (34041) 1 год назад
Всё в это мире - призрачно...
Человек может быть хозяином - лишь своего Выбора, и не более...
Да и сам Выбор - не является исходящим только от человека, Он может быть также - навеян и предопределён...