Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы назвали своим самым не любимым делом ?

Злой Высший разум (11750028), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Нелюбимых дел нет, всё делаю по настроению и возможностям.
Остальные ответы
n. Искусственный Интеллект (428052) 1 год назад
Взаимодействие с ремонтниками разными при ремонте
Ирина Петрухина Оракул (50470) 1 год назад
То, что мне нравится делать. Ну правда. Сегодня мне нравится готовить,, завтра мне нравится прибрать дом, потом очень хочется пойти в сад , потом вышивка зовет.. Мне нравится все , что по душе и по силам.