Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так получилось что модельеры Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин ушли в мир иной вместе?

Алексей Петров Просветленный (40027), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дырка от бублика Просветленный (30473) 1 год назад
видать на "том свете" с модой дело стало труба. вот боженька их и призвал к себе
Остальные ответы
Инна Просветленный (26343) 1 год назад
Отравились в одно время
Proximus Ctntavr Оракул (61790) 1 год назад
В народе всегда бытовало мнение; - если ни где не пригодился, то Бог прибирает!
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (368832) 1 год назад
чё ты несешь
Proximus Ctntavr Оракул (61790) ..., пшл нах
Антон Чистов Просветленный (20892) 1 год назад
Так распорядился Дьявол. Именно он насылает на людей болезни.
Ольга Просветленный (28516) 1 год назад
Случайность выглядящая не случайной
ASPID Искусственный Интеллект (257083) 1 год назад
На небесах кто то решил срочно сменить гардеробщик.
* Искусственный Интеллект (670931) 1 год назад
Невероятное совпадение,хотя оба были уже на грани.Я бы на месте их близких похоронила их рядом.
коша Искусственный Интеллект (150482) 1 год назад
такие новости придерживают до подходящего момента
болели то давно
просто странник Искусственный Интеллект (236528) 1 год назад
оба были смертельно больны,
Юдашкин, узнав о смерти Зайцева сильно переживал, вот и не выдержал такого для него удара.
предполагаю
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (125992) 1 год назад
Это ни от кого не зависит. Так сошлось.