
А..2х2=5 Это не много ли будет?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1921152), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (601901) 1 год назад
Сразу говори, сколько вешать в граммах!!!))))
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (82997) 1 год назад
наливай уже то потом решим
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Тебя бухгалтером возьмут...:)))
Турист Искусственный Интеллект (122340) 1 год назад
По грузински не много. У них где-то семь-восемь...
Луковый перегар. Просветленный (42674) 1 год назад
что это? Лавины сходящие с Алтайских гор, когда две потом ещё две, то да, может показаться и пять .Много конечно.
Nikolay Matkiwskiy Оракул (90478) 1 год назад
Колесная формула и запаска.