Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А простота может быть обворожительной? При каких условиях?

Helena Высший разум (100401), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (144116) 1 год назад
Не считаю - что простота - хуже воровства. Простота элегантна и недосягаема многим. Она созвучна с тайной улыбкой и с поэзией. От того и обворожительна.
Остальные ответы
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100372) 1 год назад
Просто смыть с лица косметический ремонт..самое обворожительное- своё....
GREY_ANGEL Просветленный (34025) 1 год назад
Она может быть - завораживающей, если до гениальности - проста...