Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где учатся писать иконы?

Николай Глухов Мастер (2213), закрыт 1 год назад
Где учатся писать иконы и как стать иконописцем?
Лучший ответ
Prometheus Искусственный Интеллект (308139) 1 год назад
Колледж художественный есть у нас, отделение иконописи.
Остальные ответы
Anton Kryshevskich Мудрец (14557) 1 год назад
В академии ваяния языческих фетишей.
Клим Раманов Мудрец (11510) 1 год назад
сказали бы честно - хочу бабки зарабатывать.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Сначала на коленке потом стол выдадут .. иконы пишут и художники и нет .. там главное соблюсти канон ..

образы на иконах должны подчеркивать их духовный, неземной, сверхъестественный характер, что достигалось своеобразной трактовкой головы и лица фигуры. В изображении на первый план выдвигались одухотворенность, спокойная созерцательность и внутреннее величие;
поскольку сверхъестественный мир - это мир вечный, неизменяемый, фигуры библейских персонажей и святых на иконе должны изображаться неподвижными, статичными;
икона предъявляла специфические требования к отображению пространства и времени.
Александр Странник Оракул (53511) 1 год назад
учиться технологии можно где угодно и в инете даже.
а вот получить право на иконопись - дает только Бог.