Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой кайф езда на скутере?

teidlbs gaufteo Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Флатершай Мастер (1763) 1 год назад
никакого, тот же мопед ощущается более круто
Остальные ответы
Chump Ch Гуру (3236) 1 год назад
Ветер в лицо, волосы на ветру
Jenea Petrova Знаток (260) 1 год назад
Ну... Меня больше устраивает электросамокат.
why ask Просветленный (34429) 1 год назад
Да вряд ли это может принести удовольствие, учитывая постоянный "тыр-тыр-тыр" под собой.
Chromatic Scale Просветленный (23756) 1 год назад
Кайф от езды на скутере может быть разным для разных людей, но в целом езда на скутере может доставлять много удовольствия и вот почему:

Свобода передвижения: скутеры обычно легкие, маневренные и могут легко обходить пробки и препятствия. Это позволяет водителю чувствовать себя свободным и уверенным на дороге.

Ветер в волосах: многие люди наслаждаются ощущением скорости и ветра, которое они получают, когда едут на скутере. Это может быть особенно приятно в теплое время года, когда воздух свежий и прохладный.

Оптимальная экономия: скутеры обычно очень экономичны в использовании, поскольку они потребляют гораздо меньше топлива, чем автомобили. Это может быть особенно привлекательным для тех, кто хочет сократить свои расходы на горючее.

Удобство парковки: благодаря своим компактным размерам, скутеры могут быть очень удобны для парковки в городских условиях. Это может сэкономить время и стресс, связанный с поиском места для парковки.

Отличный способ изучить город: если вы новичок в городе или просто хотите увидеть больше мест, езда на скутере может быть отличным способом изучить окрестности. Вы можете быстро и легко добраться до любой точки города и наслаждаться пейзажами во время езды.

Однако, как и в случае с любым транспортным средством, езда на скутере может быть опасной, если не соблюдать правила дорожного движения и не быть осторожным. Поэтому важно использовать скутер с умом и безопасностью в качестве приоритета.
евген бро Мыслитель (9794) 1 год назад
Кайф в том, что мы раньше ездили на пляж, потом ездили в кафешку и после этого уже домой. На все уходило часа два. А пешком бы уходило часов 6.
AMIGO. Оракул (95448) 1 год назад
не каждому дано понять кайфа езды на технике. по этому и не имеет смысла писать, если кому то в кайф ветер в лицо то другому нежному тельцу это не в кайф
Lis Мудрец (18010) 1 год назад
В скутере есть свой стиль, я уже дедушка и езжу на машине, но в молодости у меня была "Тула". Тот же скутер, но посадка как на мотоцикле и съездить вечером на пляж с девушкой - оно того стоило, если ты конечно понимаешь о чём я? Можно конечно и на машине, но скутер подразумевает более близкую посадку. На заряженном скутере обутом в злую резину вполне можно ездить в горы - тут да же Рубикон сглотнёт по полной на горных тропах Эндуро и скутера рулят. Да и в финансовом плане цена поездки на скутере, а особенно 4-х тактном просто копеечная. Скажем летом на лесное озеро на авто с кондиционером у меня по деньгам 400 руб туда, обратно. ( да быстро, да комфортно) Но на скутере туда, обратно 50 руб. У нас бабка в сад на скутере ездит, ей лет 70 уже наверное. Так, что скутер очень недооценённое средство передвижение и очень демократичное.
Антон Свобода Просветленный (29688) 1 год назад
скутер для маленького города и передвижения в одиночку самое то
Ирина Знаток (357) 1 год назад
Может, пугать людей?