Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во что погамать онлайновое и бесплатное? Кроме дотки и каэса с овердроч) Может, самп? Или крмп

Niksak Nekifor Знаток (331), закрыт 1 год назад
Или фарфейс ( донатная помойка с читерами ) или во что бы поиграть..
Лучший ответ
Ленивец Мудрец (12532) 1 год назад
Paladins??
Бабаджи??
Форточка??
Smite???
Battlerite??
Остальные ответы
user49913 Просветленный (38674) 1 год назад
tf2?
ФлатершайМастер (1743) 1 год назад
игра сдохла от количества новичков и читеров
user49913 Просветленный (38674) мож ты просто из игр вырос?) попробуй что-нибудь типа найти работу, заплатить налоги, вырастить двух детей, получить пенсию... говорят, помогает от новичков в играх
Niksak NekiforЗнаток (331) 1 год назад
Помню такую игру, никогда не играл, ток разок качнул и чет ниче не понял интересного)
ФлатершайМастер (1743) 1 год назад
- работу нашел
- для налогов еще мал
- детей пока не хочу
- до пенсии жить не хочу
Флатершай Мастер (1743) 1 год назад
валорант - смесь каэса и овердроча, но оно того стоит
Niksak NekiforЗнаток (331) 1 год назад
Пооон ладно)