Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает етот знак на бортовом компьютере Volkswagen Tiguan 2015?

Николай Одинцов Ученик (96), закрыт 1 год назад
Ехал сегодня на Volkswagen Tiguan 2015 года, тянулся в пробке и неожидано отключился двигатель, без никаких сигналов на приборной панели. Завелся без проблем но при нажатии на педаль акселератора на бортавом компьютере появляется этот знак, и он через примерно минут 10 пропал оканчательно. Машина работает после этого и ничего из ошибок не вылазит. Что это может быть ?
Лучший ответ
why ask Просветленный (34429) 1 год назад
Какой из?
Николай ОдинцовУченик (96) 1 год назад
Белый восклицательный знак и спидометр. Но в машине есть адаптивный круиз-контроль и там точно такой же знак. Он работает без проблем , скорость держит
Остальные ответы
rocklobsta Оракул (63678) 1 год назад
купи читалку кодов и посмотри историю
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138640) 1 год назад
Часы движение расход часы одометр и внимание скорость ограничена