Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если пролить чуть чуть жидкости на клавиатуру ноута и пока ничего не произошло??

smokyyy Знаток (389), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Цицерон Мыслитель (9356) 11 месяцев назад
Отключить ноут ,и высушить
Остальные ответы
Серый лис Оракул (68851) 11 месяцев назад
Будет чупакабра без ноута
smokyyyЗнаток (389) 11 месяцев назад
он не выключился я с него пишу
Серый лис Оракул (68851) чупакабра, пока пишешь, но это ненадолго
Oka Гуру (3643) 11 месяцев назад
Последний день в работе.
штурман Оракул (65137) 11 месяцев назад
Судя по фильму "Человек - невидимки", люди становятся прозрачными
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (175765) 11 месяцев назад
Возможно завтра произойдёт, или через пару часов,...