Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Унаследован нож от покойника

f Гуру (2937), закрыт 1 год назад
Допустим такую историю
Парень коллекционировал ножи и внезапно умер.Что делать с этими ножами?
Можно ли продолжать их коллекционировать или лучше продать?
Лучший ответ
татьяна макарова Просветленный (39445) 1 год назад
Всё зависит от того, хотите ли вы постоянно вспоминать этого человека и обстоятельства его смерти, натыкаясь на эту коллекцию. Если эти воспоминания неприятны, то лучше избавиться от ножей. Коллекционирование требует определённых качеств. Если вы этим раньше не занимались, то лучше и не начинать.
Остальные ответы
Цицерон Мыслитель (9379) 1 год назад
Можно! Без проблем, главное не дарить лучше продать
Энди Таккер Оракул (56828) 1 год назад
Да без разницы, предрассудки и суеверия для лохов. Что хочешь, то и делай.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (728099) 1 год назад
Не будьте суеверным. Так бы люди от всех ценных вещей, доставшихся по наследству, избавлялись.))