
Я не отдам тебя никому, прощу любую твою вину...?

Кошка Ю Искусственный Интеллект (168961), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321730) 1 год назад
КошкаЮ))
Только ты так умеешь...
Душевно!!)))
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1924407) 1 год назад
Какое счастье, что ты есть у меня!)))
Муси-пуси Просветленный (34727) 1 год назад
Она не виноватая...он сам пришел)))
Луковый перегар. Просветленный (42672) 1 год назад
одна ж.сказала соседке что её муж алкаш-просто в разговоре сочувственно как бы.(что правда).а та как кинулась на неё защищая своего!(хотя сама его пилила за пьянку ежедневно)