
Что может случиться, если сидите ровно.. никого не трогаете?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1921298), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vera vep Искусственный Интеллект (110145) 1 год назад
Вот иногда сидишь дома, никого и ничего не трогаешь, но вдруг приходят неприятности... Сами! Вот поэтому всегда лучше надеяться на лучшее
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2651448) 1 год назад
Подойдёт кто нибудь и спросит как дела.
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (102403) 1 год назад
Как в анекдоте, у поддатого,докапывается до столба-чего стоишь?))Ну а у тебя...чего сидишь!))
Максим йа Просветленный (49249) 1 год назад
Да все что угодно, например между лопаток кааааааак зачешетсяааааа