Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие народы живут в Дагестане?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257880), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9921) 1 год назад
Численность населения республики по данным Росстата составляет 3 209 799 чел. (2023). Плотность населения — 63,85 чел./км2 (2023). Городское население — 44,9 % (2022).

По данным правительства республики, за её пределами постоянно проживает ещё более 700 тысяч дагестанцев.

Рождаемость — 19,5 на тысячу населения (3-е место в Российской Федерации, после Ингушетии и Чеченской республики), рождаемость за 2010 год — 18,8 на 1 тыс. человек. Среднее число детей на одну женщину — 2,13.

Коэффициент смертности на конец 2017 года составил 5,1 промилле. С учётом общей численности населения выходит, что в год в регионе Республика Дагестан умирает около 16 000 человек


Нац. состав республики (на 2010 год):
Аварцы - 850 тыс. (29,4%)
Даргинцы - 490 тыс. (17%)
Кумыки - 431 тыс. (14,9%)
Лезгины - 385 тыс. (13,3%)
Лакцы - 161 тыс. (5,6%)
Азербайджанцы - 130,9 тыс. (4,5%)
Табасараны - 118,9 тыс. (4,1%)
Русские - 104,02 тыс. (3,6%)
Чеченцы (аккинцы) - 93,7 тыс. (3,2%)
Ногайцы - 40,4 тыс. (1,4%)
Агулы - 28,1 тыс. (1%)
Рутульцы - 27,8 тыс. (1%)
Андийцы - 11,448 (~1%)
Цахуры - 9, 8тыс. (<1%)
Армяне - 4,9 тыс. (<1%)
Татары - 3,7 тыс. (<1%)
Украинцы - 1,5 тыс. (<1%)
Таты - 0,5 тыс. (<1%)
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257880) 1 год назад
а где Андийцы?
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9921) андрей гурич, исправлено
Остальные ответы
Maks Оракул (82655) 1 год назад
Дагестанцы :) и все остальные.
᠌アメリヤ・???? Мудрец (12737) 1 год назад
Этническая карта Дагестана. 1-смешанное, 2-аварцы, андо-цезские народы и арчинцы, 3-даргинцы, кайтагцы и кубачинцы, 4-лезгины, 5-лакцы, 6-табасараны, 7-агулы, 8-рутульцы, 9-цахуры, 10-кумыки, 11-ногайцы, 12-азербайджанцы, 13-русские.
ip Искусственный Интеллект (136422) 1 год назад
Их там разных около 200 наименований.
Хотите подробностей - поднимайте справочную литературу нешутейного уровня.
Михаил Смирнов Мудрец (16424) 1 год назад
В Дагестане проживают множество народов, включая аварцев, даргинцев, кумыков, лезгинцев, ногайцев, табасаранцев, татар, цахуров, чеченцев и других. Всего в республике насчитывается более 30 этнических групп.
лол Ученик (221) 1 год назад
Аварцы,Даргинцы,Кумыки,Лезгины,Лакцы,Чеченцы,и много других