Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прага, Наполеон или Медовик вы любили больше всего?

Даниил Ковелев Ученик (188), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (238912) 10 месяцев назад
Прага - вкус, знакомый с детства. В день рождения меня рано будили и мы с отцом ехали на Арбат, при ресторане Прага там была кондитерская. Отец всегда покупал свежий торт Прага, он его называл "черняжка")))
Остальные ответы
steam_old_engine Просветленный (26296) 10 месяцев назад
Вероятно, Прага. Наполеон - не помню, что за торт
Зоя Оракул (96193) 10 месяцев назад
Наполеон) сто лет не ела)))
Александра Данилина Гуру (3158) 10 месяцев назад
Бабушка пекла не реально вкусный Наполеон, после него покупной - жалкая пародия. Прагу люблю, если коржи хорошо пропитаны. Медовик для меня слишком сладкий.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (715854) 10 месяцев назад
А почему в прошедшем времени? И сейчас торты люблю.))
Вася Пупкина Мудрец (17307) 10 месяцев назад
Из этих трёх предпочитаю Наполеон.

В детстве обожала птичье молоко...
Как подросла, влюбилась в Киевский торт)
Ира Искусственный Интеллект (294178) 10 месяцев назад
медовик я не любила и не люблю. наполеон в детстве не любила, сейчас люблю. к праге отношусь поожительно всегда.
Виктория Кашевая Оракул (53652) 10 месяцев назад
Из предложенных - Прага , а так шоколадные люблю
Александр Егинский Мастер (2239) 10 месяцев назад
Все прекрасны. Но Наполеончик конечно же в фаворите