Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти друга по переписке без комплексов? В психологию.

Марья Искусственный Интеллект (279152), закрыт 11 месяцев назад
У меня ничего не получается.
Вроде бы с коммуникацией всё нормально.
Лучший ответ
андрей андрей Мыслитель (8654) 11 месяцев назад
ненужно это.лучше в реале.все эти интернет друзья ерунда
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (509961) 11 месяцев назад
Друзей заводят с детства , потом сделать это затруднительно
МарьяИскусственный Интеллект (279152) 11 месяцев назад
Звучит обнадеживающе)
сергей тунУченик (224) 11 месяцев назад
Не факт.часто друзья детства это уже совсем другое
Хатуль Маданыч Знаток (382) 11 месяцев назад
Так всё плохо?
друг по переписке
секс по телефону...
и закончится всё обменом рентгеновскими снимками...
Выйди из дома на улицу. Общайся с живыми людьми.
Даже продавщица в магазине - человек живой.
Не просто молча деньги суй, когда покупаешь. Скажи хоть пару веселых слов.
А если не получается, стандартное - спасибо...
выдави из себя хоть звук.
МарьяИскусственный Интеллект (279152) 11 месяцев назад
это вы кому?
Марья, ахаха women's
Хатуль МаданычЗнаток (382) 11 месяцев назад
автору...
подумай
Марья Искусственный Интеллект (279152) Хатуль Маданыч, это ж надо быть таким злыднем!
сергей тунУченик (224) 11 месяцев назад
Народу много
Людей мало
Хатуль Маданыч Знаток (382) сергей тун, хех... для этого надо быть самодостаточным Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям.
Александр Оракул (80827) 11 месяцев назад
Тут все с комплексами.
МарьяИскусственный Интеллект (279152) 11 месяцев назад
Привет) Один нормальный ответ.
Можно с вами переписываться?
Александр Оракул (80827) Марья, привет, уже переписываемся.
Туман над Янцзы Профи (598) 11 месяцев назад
В интернете все без комплексов. Комплексы остаются в реале.
Санек Санеков Оракул (90119) 11 месяцев назад
За 10 лет ты задала более тысячи вопросов и дала боле чем семьдесят тысяч ответов, это не считая коментов
Очень странно что у тебя ничего не получается
LUKA Просветленный (46594) 11 месяцев назад
Марья Вам в Дом литераторов ).
ну или через литературные сайты
и семинары. Да бывает такое.
Я вот переписываюсь с несколькими
людьми хотя жизнь у нас очень разная
и встречи в реале не намечаются.
Тут только один аспект чтоб не
подцепить жульё но это возможно
только если человек в переписке
собрался заняться самолюбованием
и ему в принципе не важны ни темы
которые он поднимает ни реакция
собеседника. Ну и сайты знакомств
как раз для людей с комплексами
и меньше всего для переписки.
С ответов когда то давно я встретилась
в реале с людьми но ответы майл
тоже явно не подходят для выяснения
отношений )...здесь мы комфортно
на дистанции отвечаем.
~R.K.~ Просветленный (47808) 11 месяцев назад
в интернете на этот вопрос, крайне затруднительно ответить...
МарьяИскусственный Интеллект (279152) 11 месяцев назад
Почему? Готова к продолжению в реале.
~R.K.~ Просветленный (47808) В реале каким образом ? Если люди из двух, скажем, разных стран ?
Читающий Оракул (56176) 11 месяцев назад
Настолько насколько я наблюдаю некоторых им это удаётся. Даже целые группы поддержки входят за такими людьми и ставят им постоянно лайки за ответы. Кстати немного почитав и ваше творчество Я заметил что у вас есть знакомые здесь. Насколько они удовлетворяют критериям друзья Я конечно не знаю.
Просветлённый Просветленный (30262) 10 месяцев назад
Я хочу с Вами дружить.
МарьяИскусственный Интеллект (279152) 10 месяцев назад
buzarovam@mail.ru
Легко не будет. Мужайтесь.
Просветлённый Просветленный (30262) Марья, не могу писать в друзья добавьте.