Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопиющий абсурд и это самое разумное что я могу сказать за жизнь

Дитя Дита Гуру (2956), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (672418) 1 год назад
Жаль,что разумное такого толка...
Остальные ответы
ДиMan Искусственный Интеллект (252923) 1 год назад
Дело не вмеазвании ведь) да хоть как ты этот абсурд назови, что это меняет то?)
ququ Искусственный Интеллект (166263) 1 год назад
спасибо за оглашение такого впечатляющего манифеста
Зараза - Ольга. Просветленный (32426) 1 год назад
А если с точки зрения Высших Сил на всё посмотреть? Ты бы на месте Бога дал людям более достойную жизнь, более святую землю и всевозможные блага?