Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вы знаете пряники ?

☠.☠.☠.☠. Оракул (61762), закрыт 9 месяцев назад
Для меня с детства более привычными были пряники вот такого плана:


Самые обычные и если не ошибаюсь такие же только более светлые медовые.
Или на оборот ?
_________________________________________________________________

ПРЯНИКИ ЛИМОННЫЕ:


Только выглядели они немного иначе!

____________________________________________________________________

И ПРЯНИКИ ТУЛЬСКИЕ:


Эти разной формы встречались, но основными были такие как на снимке.
___________________________________________________________________

СЕЙ ЧАС ЗАЛЕЗ В ИНТЕРНЕТ, а их там видимо, невидимо (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ).
Что то я круто отстал от жизни! Вроде пряники и в то же время больше на печенье похожи, не поймешь сразу что это.

КАКИЕ ПРЯНИКИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКИМИ ОНИ БЫВАЮТ, МОЖЕТ САМИ ПЕЧЕТЕ ?
Лучший ответ
FAVORITE* Просветленный (36230) 9 месяцев назад
Совершенно равнодушна к пряникам так же как и к тортам. Пряники - это постоянно, что у меня дома есть к чаю, но только не для меня, а для моих мужичков)).. Хотя мне нравится один сорт- Овсяные пряники... они тёмного цвета и не политы этой неприятной белой помадкой (Иногда, в редких случаях покупаю себе Тульский пряник... но он у меня начатый лежит по несколько дней , а потом кто-нибудь доест.
☠.☠.☠.☠.Оракул (61762) 9 месяцев назад
Тульские мои любимые. И еще я овсяное печенье обожаю с молоком, в прочем так же как и юбилейное. Овсяные пряник не встречал, но сей час чего только не придумают.
FAVORITE* Просветленный (36230) ☭ Koks77740 ☭, Посмотрела мнение выше и удивлена на оценку Тульского пряника. Ведь это самый настоящий пряник из пряников- Классика;-)... их большая разновидность с разными начинками.. Когда ешь и вдыхаешь его аромат, то чувствуешь настоящее пряничное тесто, особенно , которые с мёдом... фруктовые тоже вкусные. Просто они ОЧЕНЬ! сладкие и калорийные
Остальные ответы
dima k Оракул (69801) 9 месяцев назад
Верхние - в основном в магазинах продают. В супермаркетах есть с начинкой и другие виды.
Матвей Мыслитель (8545) 9 месяцев назад
Тульский, северный Нолинский пряник, постные пряники Нолинске, фестивальные Нолинские пряники и все в принципе
Mariya Мастер (1401) 9 месяцев назад
Мятные)
☠.☠.☠.☠.Оракул (61762) 9 месяцев назад
Точно мятные были. (ツ).
Сорока@ Искусственный Интеллект (220172) 9 месяцев назад
Еще с детства тошнит от пряников. Даже не знаю почему такая реакция.
Лёлька Искусственный Интеллект (162435) 9 месяцев назад
Имбирные, шоколадные, весенние, мятные, тульские, печатные, расписные, сувенирные с начинками разными.... Не люблю пряники никакие - с детства (
Ирина Добровольская Мудрец (10497) 9 месяцев назад
Яшкино, Bonte и Сладояр. Все этих брендов. Мятные. Самый ужасный –Тульский.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (161571) 9 месяцев назад
Как то не ассоциируется оно с пряниками)
Кроме этих на первой картинке еще с орешками были везде, такиеЕще потом какие-то как обычные но ярко желтые были внутри, маленькие с повидлом появились, наверное в 10х
А тульские я вообще не так давно впервые увидел
Александр Егинский Мастер (2239) 9 месяцев назад
Пряники с абрикосовой начинкой. Обычные и вкусные такие, под чай черный, ароматный