vovik8_
Просветленный
(37339)
11 месяцев назад
Начнем с того, что утечка тока и короткое замыкание это разные вещи!
КЗ это не контролируемый рост тока, для устранения кз служат предохранители, они сгорают от резкого броска тока.
Утечка тока, это когда какой либо потребитель жрет ток и не отключается, когда он должен выключиться на закрытой авто максимум через 10 минут для вашей марки.
Так что к электрику! У меня был случай на Б5 когда вожа попала в жгут проводов в пороге и периодически по кану будила блок комфорта, очень трудно было найти в штатной скрутке.
Если на холодную загорается датчик температуры, то это тоже к электрику. Заработали вентиляторы при 90 градусов, тоже к электрику-диагносту.
На приборку идет свой датчик. На мозг и вентиляторы датчик подключен к мозгам двигателя, мозги и включают лампочку и записывают ошибку.
Проверьте визуально уровень ОЖ.
Удачи.
завёл машину,сначала значек температуры был,а потом пропал
и еще скажу что у меня где то в машине идет утечка тока,сегодня остановившись и заглушив двигатель,попытался завести машину,она не завелась (из за АКБ)
попросил людей помочь мне завести с толкача,получилось,и тут же снова появился этот проклятый значек температуры (он кстати на холодную тоже появляется,даже когда двигатель не заведен,имею ввиду когда просто включил зажигание)
Кстати еще хочу добавить что у меня сегодня после отключения печку заработали вентиляторы,а до этого не работали
теперь вопрос,это дело скорее в электронике чем в механике? (может нужно ДТОЖ поменять,а он вроде у меня нормальный)
как вы считаете (еще дополню что датчик уровня ОЖ у меня рабочий,это так ,к слову может как то наведет вас на мысль)