Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хондропротекторы: Румалон или Алфлутоп

Sorin Surujiu Профи (792), закрыт 2 месяца назад
Я танцор. И много работы. К тому же травмы.
Лучший ответ
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101084) 1 год назад
К ортопеду,сердешный
Sorin SurujiuПрофи (792) 1 год назад
Три ортопеда прописали три разных препарата. Алфлутоп, Румалон и Дипроспан
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101084) Sorin Surujiu, хто тебе больше по человечески понравился?
Остальные ответы
Аглая Бородина Ученик (148) 12 месяцев назад
Хорошим хондопротектором является Амбене Хондро. Я вам как человек, который принимает его курсом, говорю. Отлично помогает, реально восстанавливает хрящевую ткань. При этом никакой боли не осталось. Только пить надо долго, но ничего страшного. Попробуйте.
Sorin SurujiuПрофи (792) 12 месяцев назад
Я сейчас принимаю стопартроз. Тоже доволен. Думал прощай нога. Спасибо