
Нормальные М ждут когда Ж предложат секс первой...а ненормальные Ж ждут когда М предложит секс первым...тетка...++++

лео влад Мастер (1699), закрыт 10 месяцев назад
у тебя как с этим?...
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315985) 10 месяцев назад
Хотим и делаем. Понимание без слов. :))
Остальные ответы
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (431819) 10 месяцев назад
проблема в том, что ты секс снизводишь до обычной "случки", но секс- это великое таинство слияния и душ и тел...и любящие друг друга люди, секс не предлагают, они им живут
Влад Искусственный Интеллект (175791) 10 месяцев назад
Если М ждут, то секса они никогда не дождуться.
Соло 66 Просветленный (49581) 10 месяцев назад
Кто хочет, тот первее и предлагает
Дженни Кодес Просветленный (35879) 10 месяцев назад
Считается, что женщина за первые 15 минут знакомства решает, хочет ли она парня или нет. Далее уже всё решают сами отношения. Секс - это не то, что нужно предлагать и получать согласие. Это должно случаться само собой. Если кто-то вынужден на это соглашаться, то хреновый секс будет, как пить дать)