Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывает ли человек без своей фобии?Есть ли у вас фобия? Какая?

Иван Шишкин Знаток (346), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658102) 1 год назад
Список фобий есть в интернете , их более 150 штук . У каждого есть фобия ,у меня 5 штук (боюсь лошадей и острые предметы )
Иван Шишкин Знаток (346) 1 год назад
А пауков боишься?
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658102) 1 год назад
Пауков не боюсь . Лошади не приятны сильно .
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (522636) 1 год назад
У меня фобия отсутствия фобии
Иван Шишкин Знаток (346) 1 год назад
А страх?
игорь ореховский Искусственный Интеллект (522636) Иван Шишкин , страх что страха нет
Иван Шишкин Знаток (346) 1 год назад
Есть?