Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А реально ли родить самой с узкими бедрами?

Прекрасная нонконформистка Ученик (129), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153849) 1 год назад
Нафиг в родах бедра! Имеют значение размеры таза внутренние, а не размеры попы! И при узком тазе рожают. При внимательном наблюдении врачей или их помощи.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (292256) 1 год назад
Про узкие бедра сами решили или гинеколог сказал?
Пользователь Удален Мастер (1875) 1 год назад
дети норма от 2,4 кг до 4,? вроде
кароч 2,4 кг я думаю это как раз с микрожепами у теток
Ежевика Искусственный Интеллект (114536) 1 год назад
Посмотрите на Водянову, я не думаю что её кесарили. И вообще много знаю такого плана девушек, они рожают чаще всего легко, как ни странно.
Пользователь УдаленМастер (1875) 1 год назад
почему странно?
Ежевика Искусственный Интеллект (114536) Пользователь Удален, потому что визуально таз кажется узким. Также как большая грудь - многие думают, что молока будет много, а в реальности это вообще не зависит. Также и с тазом. Большие бедра не =широкий таз, оказывается.
Hello Kitty Мыслитель (5565) 1 год назад
Не надо
И вообще если девушка хрупкая ей беременность не желательна, ещё здоровье угробит к чертям
Ольга ПанкратоваИскусственный Интеллект (153849) 1 год назад
Всех девушек создала природа для продолжения рода. Меня вы насмешили. По вашему хрупкая девушка рожать не должна, вдруг здоровье угробит. А зачем оно ей в таком случае? Мужиков ублажать!? Или пустоцветом расти? Знаю много знакомых как былиночки и замужем и дети есть и со здоровьем после родов все ок.
Hello Kitty Мыслитель (5565) Ольга Панкратова, удачи с детоцентризмом)
Неизвестно Искусственный Интеллект (215133) 1 год назад
Зачать реально. А дальше как повезёт.