
А пьяные бывшие какие обычно вопросы с вами пытаются решить?)

Арвен Просветленный (21555), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102407) 1 год назад
Как правило пытаются донести до меня какой я казëл, абьюзер, подлец, и если я немедленно не вернусь и не извинюсь, она меня навсегда (то есть до следующей пьянки) вычеркнет из своей памяти.
Остальные ответы
. Оракул (94002) 1 год назад
никакие ( а может и очень жаль
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (262562) 1 год назад
Бывший не пьющий )) закодированный )) мне повезло )) хоть в этом )))
Не Ангел Мудрец (14691) 1 год назад
Вот тут я не пойму....уйди с глаз,иди сюда))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
Меня рассмешил комментарий"))) любишь меня? эх, ты.."У человека в голове не укладывается что у меня молодая жена и что человек мне просто омерзителен
-Madame Просветленный (44455) 1 год назад
ковер у меня отжимает ))
Людо Зай Просветленный (31962) 1 год назад
Мои все непьющие как назло ;))))