
Как понять, что женщина адекватная?

Lord of the sun system. Просветленный (34789), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
На свидании.
Лучший ответ
. Оракул (93998) 1 год назад
с мамой пришла - адекватная
Lord of the sun system.Просветленный (34789) 1 год назад
Тройничек, не))
Остальные ответы
пилот во времени Искусственный Интеллект (151787) 1 год назад
Ой.психиатры-то диагноз не могут определить)..Так=в пределах терпимости)
Влад Искусственный Интеллект (178078) 1 год назад
Если женщина то уже неадекватная:))Если оказалась случайно адекватная то тебе повезло:))
большой аргентинский Скот Оракул (56972) 1 год назад
если бес 777--не одекватность полная
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (446029) 1 год назад
не знаю. Я вот неадекватная, потому и на свиданки не хожу, штоп людЯм моральную травму не нанести )
Людо Зай Просветленный (31960) 1 год назад
Лучше сразу действовать от противного